-

Новый индекс остатка ВБ: новые правила расчёта скидки с 2 октября
17 сентября 2025 года Wildberries объявил о корректировке принципа работы индекса остатка. Теперь для товаров с низким индексом изменится метод…
-

CTR — не главный показатель?
Запуск внутренней рекламы и измерение CTR часто используют как основной индикатор эффективности карточки товара. Но полагаться только на него —…
-

Как сделать продающую инфографику? Шаги, ошибки конкурентов и ваши выгоды.
Пошагово. Контентная воронка продаж 🐹 Если главное фото вы уже отработали, отлично! Но впереди есть ещё несколько слайдов, которые решают…
-

ABC-анализ: как выжать максимум из ассортимента
ABC помогает сфокусироваться на товарах, которые делают кассу. Принцип Парето: ~20% позиций дают ~80% оборота. Как делим Где взять файл…
-

Малогабаритные, крупногабаритные и сверхгабаритные товары на Wildberries (МГТ, КГТ+ и СГТ)
В 2025 году все товары на маркетплейсе Wildberries делятся на три основные категории в зависимости от веса и размеров упаковки:…
-

Что такое приоритетные склады на маркетплейсах?
Ключевой фактор ранжирования товаров в выдаче WB и Ozon — это скорость доставки. Чем быстрее товар доходит до клиента, тем…
-

Почему расходы на рекламу в финансовом отчёте WB не совпадают с реальными тратами за неделю?
Раздел «удержания» в отчёте — частая головоломка для селлеров. Деньги вроде тратили одни, а в отчёте другая сумма. Разберёмся, почему…
-

Обновленная реклама на WB. Ручная и Единая ставки на ВБ.
Это обновление убрало АвтоРК и Аукцион, теперь у нас есть одна кампания с разными стратегиями. Визуально интерфейс остался похожим, но…
-

Как разбирать и проверять финансовый отчёт Ozon пошагово.
Ниже ‒ полный алгоритм, как вручную пересчитать отчёт о продажах: где искать цифры, что они значат и какие формулы использовать.…
-

Что такое ставка на ВБ в рекламе?
Разбираемся в стоимости рекламы на площадке Вайлдберриз. Сегодня попасть в топ на Wildberries сложно без использования внутренней рекламы. Рекламные места…



