Анализ рекламной компании вб через нейросеть.

Анализ рекламной компании вб через нейросеть.

Очень нравится тот факт, что теперь я не должен вспоминать Excel-евские формулы для решения той или иной задачи. Давайте сегодня узнаем как сделать анализ рекламной компании вб.

Просто закидываю файлик и говорю: «нарисуй вот это, подтяни с таблицы это и сравни с данными другой таблицы и отправь мне в третьей таблице». 

Экономится уйма времени. Но я не перестану повторять, что 

Ставить машине нужно ТОЛЬКО узкие примитивные задачи, которые вы САМИ понимаете как должны быть ИДЕАЛЬНО сделаны и можете легко понять корректно она это сделала или нет.

Так как она не раз ошибалась в выводах, потому что брала данные не из тех столбцов, вследствие чего получались неправильные решения. Поэтому напомню, что обязательно пишите как можно информативней, тогда не надо будет её поправлять и перепроверять. 

Анализ рекламной компании ВБ
Как настроить РК ВБ
Сервис по рекламе вб

ПРОМТ:

Привет! Проанализируй рекламную кампанию по следующему файлу.

Выведи аналитику по ключевым метрикам:

1 CTR

2 CPC

3 Затраты

4 Количество заказов

5 CR (конверсия в заказ)

6 CPO

7 Средняя стоимость корзины и заказа

8 ДРР (доля рекламных расходов)

Не учитывай столбцы L M N, они тебе будут мешать

Сделай выводы:

1. Какие дни были самыми эффективными (низкий CPO, высокий CR, адекватный ДРР)?

2. В какие дни были высокие траты, но мало заказов (реклама в минус)?

3. Где CTR был ниже нормы (до 1%)?

4. Где CR был ниже нормы (до 3%)?

5. Где реклама была откровенно убыточной (CPO > 90 ₽ или ДРР > 10%)

6. Общий итог по всей кампании: сколько заказов, какой средний CPO, какой ROI, какие проблемы и рекомендации?

Моя маржинальность на 1 товар — около 100 рублей. Цена продажи 300р. Используй это как ориентир для оценки эффективности. Мой товар, дезодорант для обуви.

Нарисуй тренд по ДРР, CPO, заказам и так далее, чтобы наглядно было 

Если Вам нужны такие таблицы с данными рекламного кабинета по Вашему магазину, то можете получить их в боте нашей экосистемы.

И советую к прочтению эту статью, где я писал про другие лайфхаки с нейронками.

Попробуйте бота-аналитика и сэкономьте часы!

— Расшифрует финотчёт, посчитает налог и чистую прибыль с учётом рекламы и себестоимости.
— Оцифрует рекламу и посчитает ДРР, CTR, CPM и прочее.
— Проведет ABC анализ Вашей товарной матрицы.
— Молниеносно сообщит о новых заказах, возвратах и изменениях в кабинете.

Также в нашей экосистеме есть другие полезные бесплатные боты:

Бот, который найдет слот на поставку: @Poiskslotovkz_bot

Бот, который отслеживает позиции конкурента и его ставку: @KeyPositionWbBot

Бот, который найдет, где рекламировался конкурент: @searchknopkazakazybot

И держите ссылку на Наш Telegram канал, там самые свежие статьи: @knopkazakazy

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!