Очень нравится тот факт, что теперь я не должен вспоминать Excel-евские формулы для решения той или иной задачи. Давайте сегодня узнаем как сделать анализ рекламной компании вб.
Просто закидываю файлик и говорю: «нарисуй вот это, подтяни с таблицы это и сравни с данными другой таблицы и отправь мне в третьей таблице».
Экономится уйма времени. Но я не перестану повторять, что
Ставить машине нужно ТОЛЬКО узкие примитивные задачи, которые вы САМИ понимаете как должны быть ИДЕАЛЬНО сделаны и можете легко понять корректно она это сделала или нет.
Так как она не раз ошибалась в выводах, потому что брала данные не из тех столбцов, вследствие чего получались неправильные решения. Поэтому напомню, что обязательно пишите как можно информативней, тогда не надо будет её поправлять и перепроверять.




ПРОМТ:
Привет! Проанализируй рекламную кампанию по следующему файлу.
Выведи аналитику по ключевым метрикам:
1 CTR
2 CPC
3 Затраты
4 Количество заказов
5 CR (конверсия в заказ)
6 CPO
7 Средняя стоимость корзины и заказа
8 ДРР (доля рекламных расходов)
Не учитывай столбцы L M N, они тебе будут мешать
Сделай выводы:
1. Какие дни были самыми эффективными (низкий CPO, высокий CR, адекватный ДРР)?
2. В какие дни были высокие траты, но мало заказов (реклама в минус)?
3. Где CTR был ниже нормы (до 1%)?
4. Где CR был ниже нормы (до 3%)?
5. Где реклама была откровенно убыточной (CPO > 90 ₽ или ДРР > 10%)
6. Общий итог по всей кампании: сколько заказов, какой средний CPO, какой ROI, какие проблемы и рекомендации?
Моя маржинальность на 1 товар — около 100 рублей. Цена продажи 300р. Используй это как ориентир для оценки эффективности. Мой товар, дезодорант для обуви.
Нарисуй тренд по ДРР, CPO, заказам и так далее, чтобы наглядно было
Если Вам нужны такие таблицы с данными рекламного кабинета по Вашему магазину, то можете получить их в боте нашей экосистемы.
Также можете подписаться на Telegram канал, где мы публикуем много интересных статьей.
И советую к прочтению эту статью, где я писал про другие лайфхаки с нейронками.