Внешняя реклама на Wildberries — анализируем внешний трафик конкурентов бесплатно при помощи телеграм бота.

Внешняя реклама на Wildberries — анализируем внешний трафик конкурентов бесплатно при помощи телеграм бота.

Привет, мой рассказ будет о том как анализировать внешний трафик конкурентов, экономить деньги на закупщике рекламы и формировать свою базу блоггеров и все это внутри мессенджера.


внешний трафик	
внешний трафик на вб	
внешний трафик на вайлдберриз	
внешний трафик на озон	
внешний и внутренний трафик

Зачем анализировать внешний трафик конкурентов и что это даст?

1. Понять, какие каналы работают.

Если конкурент активно привлекает трафик покупателей через конкретную площадку — это сигнал, что данная площадка может быть эффективна для твоего товара.

2. Оценить примерный рекламный бюджет.

Частота упоминаний, количество рекламных постов, позволяют примерно прикинуть сколько конкурент тратит на рекламу, это позволяет оценить его финансовые возможности.

3. Выявить успешные креативы.

Ты можешь посмотреть, какие форматы цепляют людей, а именно: офферы, визуал, триггеры. Это позволяет не изобретать велосипед на начальных этапах.

4. Определить ЦА аудитории.

Места размещения и блоггеры, у которых проходит реклама, говорит нам о том, что конкурент бьет в ту или иную аудиторию, это позволит нам скорректировать стратегию продвижения и не тратить доп средства на тестирование.

5. Найти блоггеров.

Если ты видишь, что у конкурента хорошо зашла реклама, либо он закупает ее у одного и того же блоггера, но чередует товары, это знак что туда стоит тоже сходить, либо найти похожих под критерии.

А теперь инструкция по поиску блоггеров.

1. Заходим в бесплатный бот в telegram.

внешняя реклама	
внешняя реклама на вайлдберриз	
виды внешней рекламы	
внешняя реклама на вб

Бот предлагает нам варианты поиска на разных площадках. 

2. Нажимаю на Telegram

Я знаю, что в телеграме эффективная реклама, хочу проверить, рекламируется ли конкурент на данной площадке, нажимаю на кнопку telegram и ввожу артикул.

3. Бот выдал нам все найденые упоминания данного артикула за 7 крайних дней.

Тут мы можем увидеть

  • Сам паблик, где рекламировался конкурент (ссылка кликабильная)
  • Дата публикации поможет понять, была ли свеча заказов в этот день
  • Количество просмотров публикации, что бы оценить эффективность и целевуху паблика. Если показов было много, а заказов в этот день не было, это говорит о том, что либо аудитория паблика не та, либо просмотры накрученные.
  • Кол-во репостов. Отличный показатель заинтересованности аудитории в данном товаре. Если репостов много, значит людям этот товар понравился и они решили его сохранить себе, что бы не потерять, либо отправили его своим друзьям.
  • Ссылка на пост. При нажатии, мы попадаем на рекламный пост конкурента.

Итог

Вот такими простыми действиями мы увидели, где рекламируется конкурент, в теории поняли его рекламный бюджет и с помощью сервисов аналитики можем понять, был ли всплеск заказов данного артикула в этот день.

Так же советую ознакомится с моей более ранней статьей.

Буду рад, если статья оказалась Вам полезной. Об автоматизации бизнеса на маркетплейсах, пишу в своем канале — Кнопка Заказы — Бот автоматизации бизнеса на маркетплейсах.