GPT накидала ТЗ для дизайнера, а я лишь внёс правки. Инфографика для маркетплейсов за пару минут.

GPT накидала ТЗ для дизайнера, а я лишь внёс правки. Инфографика для маркетплейсов за пару минут.

Вижу, что много репостов в постах про нейронку, поэтому хочу поделиться более детально тем, как я её использую для разных задач на маркетплейсах. 

На картинках продемонстрировал пример, как можно быстро собрать информацию по часто встречаемым заголовкам, триггерам, расположению товара в кадре и тому, какие фишки используют отдельные продавцы в своих фото. Будем делать ТЗ для дизайнера, и инфографика для маркетплейсов за пару минут.

Так же удобно загрузить в неё все дополнительные фото конкурентов и сразу получить вердикт, что они используют в фотоворонке чаще/реже, как она у них выстроена, и что можно будет применять для себя. Кратко говоря, научимся работать с генератор тз для дизайнера.

Следующий пост думаю написать об анализе рекламных компаний в более детальном виде.

инфографика для маркетплейсов бесплатно
дизайнер инфографики
инфографика обучение
тз для дизайнера маркетплейсов
тз для дизайнера инфографики для маркетплейсов

ПРОМТы:

1


Перед тобой обложки товаров «Пенные Очистители обуви», их всего 45 штук. Я хочу чтобы ты составила мне техническое задание для дизайнера, на основе этих обложек, которое содержит информацию:

  1. Где лучше расположить товар в кадре ( формат изображения 3:4)
  2. Что добавить в кадр помимо надписей и самого товара на основе обложек конкурентов
  3. Какой цвет чаще встречается у конкурентов. Предложи мне вариант использования чаще всего встречаемого цвета или прямо противоположного, чтобы выделяться. Учти при этом, чтобы палитра цветов в обоих вариантах сочеталась по логике «Цветового круга». Просто предложи в этом пункте, не используй это для других пунктов.
  4. Какой заголовок обложки чаще всего используется у куонкурентов
  5. Какие дополнительные слова используются на обложках конкурентов (Слова — преимущества). Мне нужно 3 разных слова, которые будут завлекать покупателя.
  6. Какие фишки встречаются только у малой части конкурентов?

Я хочу, чтобы ты предоставила сначала информацию по анализу, а после этого вывела мне пошаговую инструкцию, для составления ТЗ.

Не учитывай в анализе:

Количество отзывов и оценку

Надпись «Летняя выгода»

% скидки указанный на каждой обложке

2

Я отправляю тебе фотографии из карточек товара разных брендов. Твоя задача определить в какой последовательность они располагают фото, как построена их воронка продаж и разложить мне её попунктно.

Далее написать план дизайнеру по пунктам, как мне расположить фото по порядку и что упомянуть на фото.

И советую к прочтению эту статью, где я писал про другие лайфхаки с нейронками.

Попробуйте бота-аналитика и сэкономьте часы!

— Расшифрует финотчёт, посчитает налог и чистую прибыль с учётом рекламы и себестоимости.
— Оцифрует рекламу и посчитает ДРР, CTR, CPM и прочее.
— Проведет ABC анализ Вашей товарной матрицы.
— Молниеносно сообщит о новых заказах, возвратах и изменениях в кабинете.

Также в нашей экосистеме есть другие полезные бесплатные боты:

Бот, который найдет слот на поставку: @Poiskslotovkz_bot

Бот, который отслеживает позиции конкурента и его ставку: @KeyPositionWbBot

Бот, который найдет, где рекламировался конкурент: @searchknopkazakazybot

И держите ссылку на Наш Telegram канал, там самые свежие статьи: @knopkazakazy

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!

Подписывайся на наш Телеграм — канал. Только свежие новости про маркетплейсы!