Вижу, что много репостов в постах про нейронку, поэтому хочу поделиться более детально тем, как я её использую для разных задач на маркетплейсах.
На картинках продемонстрировал пример, как можно быстро собрать информацию по часто встречаемым заголовкам, триггерам, расположению товара в кадре и тому, какие фишки используют отдельные продавцы в своих фото. Будем делать ТЗ для дизайнера, и инфографика для маркетплейсов за пару минут.
Так же удобно загрузить в неё все дополнительные фото конкурентов и сразу получить вердикт, что они используют в фотоворонке чаще/реже, как она у них выстроена, и что можно будет применять для себя. Кратко говоря, научимся работать с генератор тз для дизайнера.
Следующий пост думаю написать об анализе рекламных компаний в более детальном виде.





ПРОМТы:
1
Перед тобой обложки товаров «Пенные Очистители обуви», их всего 45 штук. Я хочу чтобы ты составила мне техническое задание для дизайнера, на основе этих обложек, которое содержит информацию:
- Где лучше расположить товар в кадре ( формат изображения 3:4)
- Что добавить в кадр помимо надписей и самого товара на основе обложек конкурентов
- Какой цвет чаще встречается у конкурентов. Предложи мне вариант использования чаще всего встречаемого цвета или прямо противоположного, чтобы выделяться. Учти при этом, чтобы палитра цветов в обоих вариантах сочеталась по логике «Цветового круга». Просто предложи в этом пункте, не используй это для других пунктов.
- Какой заголовок обложки чаще всего используется у куонкурентов
- Какие дополнительные слова используются на обложках конкурентов (Слова — преимущества). Мне нужно 3 разных слова, которые будут завлекать покупателя.
- Какие фишки встречаются только у малой части конкурентов?
Я хочу, чтобы ты предоставила сначала информацию по анализу, а после этого вывела мне пошаговую инструкцию, для составления ТЗ.
Не учитывай в анализе:
Количество отзывов и оценку
Надпись «Летняя выгода»
% скидки указанный на каждой обложке
2
Я отправляю тебе фотографии из карточек товара разных брендов. Твоя задача определить в какой последовательность они располагают фото, как построена их воронка продаж и разложить мне её попунктно.
Далее написать план дизайнеру по пунктам, как мне расположить фото по порядку и что упомянуть на фото.
Также можете подписаться на Telegram канал, где мы публикуем много интересных статьей.
И советую к прочтению эту статью, где я писал про другие лайфхаки с нейронками.