Внутренняя реклама на вб — Как с помощью Telegram бота тестировать и оценивать ее эффективность. Инструкция и пример реализации.

Внутренняя реклама на вб — Как с помощью Telegram бота тестировать и оценивать ее эффективность. Инструкция и пример реализации.

Сам Wildberries не показывает эффективность рекламной компании. Эффективность можно понять, если свести вручную несколько табличек, подтянуть себестоимость, отфильтровать по дню. Это занимает колоссальное количество времени. А что если у продавца много рекламных кампаний? Вопрос остается открытым: внутренняя реклама на вб — как её расшифровать?

Когда менеджер потратил целый день на свод табличек, а бот это сделал за пару кликов и меньше чем за 30 секунд. 

Одна из популярных проблем селлеров — не понимание эффективности внутренней рекламы.

Эффективность рекламной кампании — это показатель того, насколько успешно реклама достигает поставленных целей, в нашем случае заказов. Бывает так, что лучше продавать без рекламы, но меньше, чем продавать с рекламой, но больше.

И что бы разобраться в этом, у селлера встречается два пути развития.

Сводить отчеты самому, либо положиться на автоматизацию.

Чем плохо сводить отчеты самому?

  • Трата личного времени. Анализировать данные вручную — долго. Нужно собирать статистику, сводить данные из разных источников (маркетплейс, рекламные кабинеты, Excel), рассчитывать показатели. Это время можно было бы потратить на развитие бизнеса.
  • Человеческий фактор ошибки. Они могут привести к неправильным выводам и потере денег.
  • Недостаток объективности. Когда сам ведешь анализ, можно упустить важные закономерности или не увидеть, что некоторые товары и рекламные кампании «съедают» бюджет.

Вот способ оценить эффективность рекламной кампании, с помощью бота.

Заходим в бот и берем бесплатный пробный период. Инструкция по запуску элементарнейшая.

Так выглядит меню Личного кабинета в боте

аукцион вб

Так выглядит меню личного кабинета в Боте. 

Зайдем в блок «ВБ Продвижение»

внешняя и внутренняя реклама

Так выглядит меню «ВБ продвижения» в боте. 

Активные рекламные кампании — Те кампании, что у нас активные.

Приостановленные — Те, что стоят на паузе.

Общая статистика — Та самая оцифровка по Вашему кабинету, которая скажет, сколько было потрачено за тот или иной период, стоимость клика, заказа.

Расходы кабинета — Бот покажет расходы по рекламе за выбранный вами период.

Зайдем в Общую статистику

внутренняя реклама на вайлдберриз

Выберем период, который нам интереснее всего анализировать, для примера, возьмем месяц.

Внутренняя реклама на вб

Итоговый файл, что выдает бот

По файлу можно понять, что половина рекламных кампаний нужно улучшить и они съедают бюджет. Вообщем есть над чем поработать.

Такой простой способ освободит время Вам и Вашему менеджеру, сможете сфокусироваться над важным и принять правильные решения относительно рекламных кампаний.

Если интересна тематика маркетплейсов, автоматизации бизнеса, финансов, буду рад видеть Вас на своем канале — Кнопка Заказы — Бот автоматизации бизнеса на маркетплейсах.

В других постах поговорим об аукцион вб, автоматическая реклама на вб, и чем отличается аукцион от автоматической рекламы вб.

Так же можете ознакомиться по ссылке на нашем блоге о том, как анализировать внутреннюю рекламу через ChatGPT.